Наступил этот момент и у меня…
экспедиционный багажник, а точнее платформа.
Несколько лет покатавшись с поперечинами не снимая круглый год идея о серьёзном девайсе меня не покидала, тут и удобство монтажа скарба и возможность «залезть на пенёк» по выше и установка палатки или бокса…
В общем вещь полезная как не крути,
Но есть и нюансы:
- гул (на скорости типа звук пикирующего бомбардировщика)
- корзина или платформа (не разорваться-же)
- постоянность (поставил раз и катаешь пока не сносишь)
- не возвратность и течи (дырки не зарастают)
И понеслось:
За 3 года езды с поперечинами снимал я их 2-3 раза и то не на долго, а когда машина подросла мысль об этом меня вообще не посещала — так пункт (3) — Досвидос!
Гул — на дизеле вещь субъективная, а барабанящий дождь по крыше просто выдалбливал «Шумка-Шумка» — (1)
Корзина конечно за четно и брутально, но живу я реальной жизнью, и часто перевожу не габаритные — (2) — платформа.
и (4) — тот кто на Эльке катает тот знает антеннка у нас болячка и в 90% случаев закручена слабыми ручками тайцев, так что во время не протянул здравствуй водопад, да и ржавеньких крыш более чем. Резюме — боятся уже не чего =)
И понеслось:
Платформу брал нашем магазине:
Платформа с сеткой, 120х140 (для Mitsubishi L200) — 14 000р
А далее по «пионерскому списку»:
И понеслось, потолок вытаскивать не стали ибо он не мешал
Кстати это родная шумоизоляция
А теперь процесс от которого меня лично в дрожь бросает:
Примерка и установка